ООС - ЛО ЕСТ ХЛЕБ. И умирает. А может и нет. Также немного секса и много страданий
Мой друг сказал, что это они автобус ждут. И Смокер косплеит Киану Ривза.
Нихуя, как вы понимаете. В этой истории, как и в истории про малыша Роси, имеет место быть жалость, отчаяние, страх одиночества, только теперь отдувается Смокер.
Смокера самого жалко. Он - не Ло. Взвешивать чувства и выяснять, кто больше страдает - гадкое дело, даже в пределах вымышленной реальности, и все же, Смокер тяжелее переносит подобное (пусть и с каменным лицом).
________
С Ло познакомился бурно: у них был какой-то секс по сетевой договоренности в сортире рок-н-ролльной забегаловки. Ничего особенного не получилось, так как папа Смокер постоянно стремался, что "а вот кто-то зайдет да увидит", поэтому в паху ему было грустно. Не кончил. Но сказал - больше из вежливости - что Ло неплохо справился. О том, что мальчики ему вафлят впервые, умолчал. Ло потом сам догадался, когда они решили повторить это у него дома, потому что звать к себе или снимать гостиничный номер Смокер стремался также. Он вообще был латентным в этом плане. Строил из себя альфача альфачного, а сам был не прочь, что говорится, и дать, и за щеку взять. Но Ло не доверился. После недолгого выяснения, кто где будет, парень уступил ему место сверху.
- Только это. Я буду в джинсах, окей?
Окей. Смокер и сам не хотел раздеваться, но потом, как разгорелся, пришлось.
Словом, все у них на этот раз получилось, они стали встречаться чаще и перестали говорить на общие темы. Понравились друг другу. Ло рассказал, что копит деньги на медицинский университет, Смокер озвучил свою профессию. Полицейский. Теперь боязнь мужчины за карьеру была вполне оправданной, а раньше Ло - в чем и признался - считал его тем еще ссыклом.
Сам он по-прежнему трахался в джинсах.
И вот случилось так, что Смокер надрался, и синие джинсы Ло (с отметинами грязными) стали для него чем-то вроде красного платка для быка.
- Вечно эта хуйня на тебе, бррфр... - бухтел-бухтел, потом р-раз - и содрал уебанские джинсы.
А там пятна. Белые на смуглом. От щиколотки и за колено.
Смокер протрезвел мгновенно.
- Это заразно? - спросил почти без голоса.
Ло ответил, что не знает.
Выяснилось, что университетских денег никогда не было. Были деньги на лекарства, которые Ло подбирал интуитивно, и небольшой фонд в упаковке из под чая с надписью "на обследования", из которого половина суммы была потрачена ни на что.
- На то, что бы создать видимость нормальной жизни - уточнил Ло, вглядываясь сквозь сыгарный дым в бледное лицо Смокера.
Смокер тогда уже был в него влюблен. Для таких простых людей, как мистер полицейский, и систематизация чувств упраздняется: нет у них ни "симпатии", ни "привязанности". Только любовь. Смокер любил, хоть еще не знал, заразен ли Ло. Как оказалось, не заразен, но болен необратимо. Каждое новое пятнышко было тому подтверждением. Однако, пигментация - лишь декоративный симптом. Смерть зрела изнутри.
Ло не раз просил у Смокера прощения за то, что появился в его жизни. Потому что Смокер верил в выздоровление Ло, и все делал для этого, и даже службу оставил (не без скандала). А Ло не верил. Про себя он называл Смокера "бедным мальчиком".
Трахаться, как в последний раз, у них больше не получалось. Последний раз "как в последний раз" забылся в вихре стремительно развивающейся болезни.
Не тяжело болеть, тяжело заболевать. Слепым от рождения гораздо легче, нежели тем, кто ослеп при жизни.
Молодость вытекала из тела Ло с потом, с испражнениями, каждый раз все болезненнее и болезненнее. Пятна покрыли его с ног до головы. Он поседел.
Смокер очень устал от этого, но держался, потому что из всех выдуманных дел чести это, пожалуй, было самым реалистичным. Ну и любовь, конечно, удерживала на плаву.
- У тебя сердце за двоих бьется. - говорил ему Ло.
Они напоминали старую супружескую пару, которая в постели может только спать. На этом сходства не заканчивались. Тело Ло состарилось от болезни, ему было трудно передвигаться, даже трудно держать столовые приборы . Он не мог самостоятельно мыться, его часто рвало, часто повышалась температура. Смокер был возле него круглосуточно, пока не поджали финансы. К работе в сети он был абсолютно непригоден; устроился охранником в магазин через дорогу и каждый раз покидал дом с тяжелым сердцем. А по возвращению бывало всякое. Часто он находил Ло беспомощно лежащим на ободке унитаза с кровавой пеной изо рта, или на кухне, под столом, скорчившегося, как мертвый эмбрион.
Курить при Ло было запрещено, но когда тот засыпал, Смокер выходил на лестничную клетку и выкуривал с десяток сигар.
Их прогулки сократились до старческой ходьбы под руку в небольшом скверике у дома. Ничего святого в этом клочке зелени, зажатом каменными джунглями, не было. Здесь же Ло впервые осознал, что умирает. До этого было лишь философское выделывание, которым прикрывалась сильнейшая жажда жить.
- Какой же я старпер. - Усмехнулся он, Смокер в ответ промолчал. Они сели на скамейку напротив лотка с хот-догами. Смокер машинально достал сигару. Дрогнул. Обратно не спрятал, так и держал в руке. Ло привалился к нему, закрыл глаза.
Молчание не было принудительным, просто говорить больно. Обоим.
- Я хочу хот-дог.
Смокеру не было нужды смотреть на Ло, но он посмотрел. Ло посмотрел в ответ и глаза его сощурились, как при улыбке. Очень редкая мимика. Губ не видно, спрятаны в воротнике.
Оба знают, чем закончится этот хот-дог. Не смертью, но тем, что значительно приблизит ее. Слабость в виде сосиски в булке перевесит месяцы тяжелого лечения и строгих диет, измеряемых по миллиграммам. Перевесит сотню выкуренных Смокером сигар, его истраченные нервы тоже - перевесит. И не восполнит.
Но может, эта слабость - последнее, что Ло возьмет от молодеющего мира, прежде чем навсегда его покинуть. Человеческая слабость для такой же молодой души, заключенной в постаревшем теле.
Смокер покупает ему хот-дог. И себе. Он еле сдерживается, чтобы не заплакать. Доев, они следуют домой. Приступ кровавой рвоты настигает Ло при входе в квартиру.
Дни слипаются между собой.
________
Я не знаю, чем это закончилось. Возможно, смертью, которая пришла просто так. Смокер похоронил Ло и зажил в никуда, зарабатывая деньги и проедая их, и так по кругу.
Но так как вся эта история меня сильно избила, то придумалась альтернативная концовка, где Ло забирает к себе невесть откуда взявшийся Дофла и вылечивает невесть каким образом.
Вот только и там, и там, у Смокера все плохо.
Обзоры, снова здравствуйте. Я не силен в терминологии фанфикшена, так что буду признателен, если вы поможете озаглавить этот пост, а дальше я уже сам постараюсь обзывать полноценные сказки