Ло убивает Росинанта
Потому что он взял на себя серьезное обязательство, но не смог его сдержать. Не поломался: просто чувство всесилия, которым преисполнился в день усыновления больного мальчика, со временем угасло, ведь подкреплялось оно лишь надеждой, а надежда умерла первой.
Я ничего конкретно не продумывал. Как, что, почему. При каких обстоятельствах Ло взял к себе Росинанта, был у него выбор, не было, где Дофламинго, брат ли он, и все такое.
Сказка начинается со света. С глубокого вдоха. С воодушевления. Руки подняты высоко к небу, четыре руки: две в татуировках, две (маленькие) в шрамах.
Ло некого любить, и он учится на Росинанте. Любовь испытывается терпением. Каждым эпилептическим припадком, каждым приступом удушья, каждой новой болезнью, которая внезапно обнаруживается у мальчика. Или не обнаруживается, а зреет до последнего. Росинант слишком любит Ло – полюбил заведомо, когда только узнал, что у него будет папа – поэтому умалчивает о выблеванном супе, или о том, что сегодня мочился кровью. Он, как и всякий ребенок, отражает чувства родителя, словно зеркало; папина грусть неминуемо передастся и ему.
Папа же и сам старается не вешать нос в присутствии сына, но ситуация становится все хуже и хуже.
То, чем Росинант болен, в семье не принято озвучивать. Есть только одно правило: своевременно сообщать о новых симптомах. Так как Росинант говорит очень редко и старается ограничиваться добрыми словами, Ло до последнего не знает, что болезнь мальчика начала прогрессировать. Ло - врач. Профессионализм проявляет на работе, не дома. Есть у него конечно и честолюбивые помыслы в отношении Росинанта – добиться ремиссии и доказать всем (а в первую очередь самому себе), что врач из него отличный. Но любовь Ло постепенно приобретает оттенок жалости, а это качество для медицины недопустимо.
Вскоре он перестает справляться с жизнью Росинанта. Всесилие оборачивается бессилием, Ло чувствует себя виноватым. Он вроде как пообещал мальчику – негласно, но своими поступками – что поможет ему прожить чуть дольше.
И не помог.
Ло знает, при каких обстоятельствах наступает смерть и знает, что отсрочка спасет лишь его самого.
Теперь Ло молчит о cвоем "выблеванном супе", вскипяченном на страхе и отчаянии. Росинант не должен видеть в его глазах собственную смерть.
Однажды ночью, за несколько дней до того, как у Росинанта откажут ноги (Ло знал, что это вот-вот должно случиться), они лежат в постели и читают сборник испанских сказок. Мальчик, как это обычно бывает, засыпает на сказке о Бедном Сердце. Ло еще долго лежит рядом с открытой книгой. Затем он гасит ночник и встает на колени поверх одеяла. Откладывает белого медвежонка, которого подарил Роси в честь недавнего дня рождения, на тумбу, почему-то мордочкой вниз.
Берет подушку. Кладет на лицо сына. Душит. Отворачивается, когда мальчик начинает подергиваться. Во время его тихого стона стонет сам – чтобы заглушить. Убивает за минуту. Может, за полторы.
Слезы его догоняют лишь на следующий день.
обзоры, простите, я не знаю, как это описать