Здесь Белл-мер и Росипёся, НЕ ГЕНДЕР БЕНДЕР, а психологические гендерные игры, кого-то может напрячь
...Потому что запуганный собственным братом мальчик-заика с непоправимыми физическими и моральными увечьями будет делать то, что скажет ему мужественная девочка из Дозора. Думаю, Белл-мер среди подрастающих маринов была за главную, и даже Смокер признавал ее авторитетность. Возможно, она выросла быстрее всех (а Роси рос "на равных" до ломки голоса), возможно, лидерство ей пришлось выдрать. Она такая, что смогла бы даже у взрослого. Но это вторично. Тут главное, как у них с Донкихотом все развилось, а развивалось по Фрейду, точнее, по древнегреческим комплексам, которые тот систематизировал (их я особенно люблю, в них больше разбираюсь - на уровне теорий).
"Ты девочка, Росинант. Ты моя подружка. Ясно? Ты будешь носить это платье. Ты будешь писать сидя. Крась губы. Хочу тебя расчесать."
Все, что Белл-мер не решалась воплотить на себе - сознательное или бессознательное подавление женской природы - она воплощала на куколке Роси, внезапно выдресированном до нее. Под светлой челкой, в затравленных глазках это хорошо считывалось - готовность служить. Привычка служить. Это наверняка разглядел и Сенгоку, когда увидел Росинанта впервые. Для дозорного, в принципе, не худшее качество.
Мальчику быть девочкой и нравилось, и не нравилось одновременно, собственное мнение у него стало проклевываться совсем не скоро. Думаю, когда разлучили с хозяйкой, но пока еще не отправили к Дофламинго. Как-то вдруг пришлось научиться жить без протектората, хотя, опять же, Сенгоку...
Я хочу, чтобы Росинант страдал, и он будет страдать, дайте мне мой катарсис и под завязку забитые чернухой судьбы